Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Рекламная акция от Coca-Cola провалилась

Рекламная акция от Coca-Cola, которая проходила в Австралии и в социальной сети Facebook – провалилась. Об это сообщило Sydney Morning Herald. 27 февраля, акция, которая проводилась в Facebook, призывала пользователей к сочинению «счастливой истории». Но вместо сочиненных историй, на странице стали появляться сообщения оскорбительного характера.

Компания предлагала участникам группы Coca-Cola сочинить хорошую историю в качестве «социального эксперимента»: участники должны были оставлять слово один за одним, в результате чего, должен был выйти рассказ со счастливым концом про интернет — рынок Харьков ii-r.kh.ua. Но компания не дождалась счастливого конца, а получила плохое начало этой истории, так как пользователи начали писать различные оскорбления.

Было оставлено посты от 781 человек, 70 из которых получили бан от модераторов группы. Пользователи осознано начали нарушать правила группы Coca-Cola. Правила группы гласят, что пользователям запрещается писать сообщения, в которых идет речь об употреблении алкоголя и других запрещенных средств и так же оскорбительные сообщения для других пользователей.

Business Review Australia отмечает, что это не первая неудача Coca-Cola. Она сообщила самую большую неудачу Coca-Cola: дело было в 1985 году, когда компания разработала новую формулу для Coca-Cola, но она моментально провалилась на рынке.

Сейчас уже все неприличные сообщения удалены с сайта. Остались лишь сообщения, в которых говорится о сожалениях по поводу провала акции. Друга часть сообщений наполнена хорошими пожеланиями для компании, за то, что была придумана акция с выпуском бутылок, определенных имен. Именно эта акция и есть на данный момент самой популярной, за все акции, которые проводила Coca-Cola в Австралии.