Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Тематика и количество ссылок, как инструмент продвижения сайта

Когда поисковик составляет итоговый список найденных сайтов, помимо соответствий ключевым словам и выражениям, он учитывает и наличие ссылок на определенный ресурс. Если Вы считаете, что при существовании многочисленных ссылок на Ваш сайт, он гарантированно займет лучшее место в списке, Вы немного ошибаетесь… Как и во всем важно не только количество, но качество.

Можно уверенно утверждать, что ссылки играют далеко не последнюю роль. Но чем же именно помогут ссылки в достижении много раз упомянутой цели? Дело в том, что традиция обмена по договоренности ссылками между управляющими сайтов была изначальна, и никто особо не вникал в особенности и тематику сайтов. Страницы обрастали ссылками, но коэффициент полезности от этого отнюдь не увеличивался. Сделав из этого определенные выводы, поисковики решили обращать большее внимание на качественный показатель ссылок. С тех пор немаловажное значение играет тема и текст, окружающий ссылку. Практически одновременно на замену устаревшей традиции обмена пришли баннеры. Как Вам наверное известно, это реклама в виде графического объекта, один клик на которую перенесет Вас на другой сайт. Но для роботов-поисковиков и эта проблема не осталась нерешенной.
На данном этапе принято обмениваться ссылками следующим образом: ссылку ставят на один сайт, а получают с другого. Yandex, Google и Rambler пока не придумали, как справляться с таким трюком.
В настоящий период не получится продвинуть сайт за счет одних лишь ссылок. Нельзя упускать из вида те нюансы, о которых говорилось выше, а именно новизну, качество и пользу. Следя за каждой из этих сфер, можно добиться наилучших результатов в вопросе продвижения сайта.