Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Зависимость между миром моды и экономикой

В декабре прошлого года специалисты корпорации IBM наблюдали довольно любопытную зависимость между экономикой и своеобразным миром моды. Аналитики данной компании сошлись во мнении, что определенное экономическое положение непосредственным образом связано невидимыми нитями с женскими туфлями, а именно с высотой каблуков. Часто ради выпендрежа и моды люди покупают очень дорогие телефоны. Узнать про все новинки телефонов 2012 можно на сайте mobilenovelty.com, где я последнее время их только и смотрю.

Стоит напомнить, что еще в начале XX столетия, знаменитый на то время экономист Джордж Тейлор являлся основоположником некой «теории длины женских юбок». Согласно такой оригинальной теории, курсы акций непосредственно движутся в одном направлении, что и длина юбок. Наибольшее впечатление у ученого вызвали мини-юбки, которые тогда пользовались большой популярностью.

На данный момент, аналитики корпорации IBM осмелились высказать свою точку зрения, что некоторая часть обуви, одежды в «модных веяниях» непосредственно несет в себе своеобразную социальную подоплеку. При этом, специалисты ссылаются на конечные результаты анализа «миллиардного количества публикаций в сети Интернет». Специалисты утверждают, что на момент экономического спада дамы предпочитают туфли с высоким каблуком, а вот в благоприятные периоды выбор падает на более консервативную высоту каблука. Но, как сообщается, далеко не все специалисты в IBM согласны с данной теорией.