Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Где прорекламировать Интернет-магазин?

Контекстная рекламаЕсть привычные, давно устоявшиеся формы реализации товара (услуг) потребителю — от ларька до супермаркета. Но время не стоит на месте. Прогресс вносит коррективы в торговый процесс. Все большую популярность приобретают так называемые интернет-магазины (или онлайн-магазины).

Принципиальное отличие их от традиционной торговой точки в том, что здесь отсутствуют как таковые витрины и полки, заполненные товарной массой. Вернее, товары есть — но вы их видите на мониторе вашего компьютера, получаете всестороннюю информацию о продукции, выбираете то, что вам по карману и по душе, и заказываете посредством возможностей интернета.

Две стороны рекламной «медали»

Понятно, что любое предприятие сферы торговли и услуг заинтересовано в том, чтобы как можно больше потенциальных потребителей знали о нем. И в этом плане хорошим подспорьем является размещение контекстной рекламы на ресурсах интернета. Но возникает вопрос: «А разве только таким путем возможный клиент может выйти на интернет-магазин?».

Возможен поисковый путь. Чем же он хорош? Клиент порой испытывает скептицизм к уже выложенной рекламе в виде блоков, и не заходит на нее. Ему интересней, азартней, обратиться к поисковой системе, дабы она «наугад» выдала то, что ему необходимо — желательно, в виде ряда альтернатив, одну из которых он и выберет. Это — своего рода игра, а в игры любят играть не только дети.

Однако для того, чтобы в поисковых системах появилась ваша реклама, необходимо время. К тому же, периодически меняется методика действий поисковых систем, что, в свою очередь, может не привести к нужному результату за короткий временной промежуток.

Контекстная же реклама работает сразу после размещения в сети. Исходя из того, на какой круг потребителей рассчитан ваш товар, можно добиться максимального эффекта, разместив ее, к примеру, на узкоспециализированных, тематических сайтах. И даже после того, как вы перестанете размещать там рекламу, она будет работать, ибо ввиду специализации интернет-ресурса информация прочно оседает в памяти его постоянных посетителей.

Скупой платит дважды

Итак, вы разместили контекстную рекламу. Но вам бы хотелось усилить информирование потребителей о вашем интернет-магазине. Конечно, вы можете вступить в договорные отношения и с поисковыми системами. Разумеется, договор по распространению рекламы заключается отдельно с каждой системой. Это недешево. Вам бы хотелось на «маленький крючок» поймать «большую рыбку»? Экономить на рекламных акциях можно лишь тогда, когда нет конкурентов — дескать, и так мой товар возьмут, куда денутся. Но это проигрышный подход, не деловой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.