Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Геосервис Foursquare начнет показывать пользователям рекламу

Foursquare – геолокационный сервис или даже геолокационная социальная сеть, пользователи которой могут регистрироваться в определенных точках планеты. То есть в любых точках – в магазине, в метро, в библиотеке. Это вызывает интерес как у простых пользователей, так и у крупных компаний, которые могут через Foursquare отслеживать где сейчас тот или иной сотрудник его компании.

Сейчас Foursquare объявил, что он хочет запустить новую рекламную сеть брендов, которая будет показываться пользователям Foursquare. Это будет что-то наподобие контекстной рекламы, только с более узким гео-таргетингом – пользователям будет показываться только те предложения, которые ему будут действительно интересны, ибо находятся рядом с ними. Это будет очень выгодно компаниям, ведь поиск клиентов тогда облегчится во много раз – все будет у вас под рукой – оплатите рекламу и ожидайте натиск клиентов на ваш бренд.

Новая платформа рекламы станет очень популярным, по моему мнению, ведь она создаст совершенно новый инструмент в рекламе для самообслуживания.

Однако если рекламная сеть Foursquare провалится, то будет очень обидно, ибо сейчас сервисом пользуется более 750 тысяч компаний по всему миру. Если они действительно все используют Foursquare, то начнется война компаний прямо в Foursquare между конкурентами – будут ложные клики по брендам и другие хитрости, на которые, возможно, будут идти конкуренты. Но это всего-лишь предположение и не более того.

Сейчас очень активно развиваются рекламные инструменты от Яндекса и Google, но в них все-же не то, что будет в Foursquare – тут будут предложения именно по тому месту, где вы сейчас или где вы чаще всего отмечались. К примеру, около супер-маркета, и предложения из него будут появляться в Foursquare для вас.