Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Главное оружие в мире бизнеса

В словах заложена неисчерпаемая сила, не случайно наши предки уделяли особое внимание изучению ораторского мастерства и умения грамотно и чётко выражать мысли.

В словах заложена неисчерпаемая сила, не случайно наши предки уделяли особое внимание изучению ораторского мастерства и умения грамотно и чётко выражать мысли. Человеку, в совершенстве владеющему языком, не составит труда завладеть умами слушателей и читателей, главное — создать яркий образ, заставляющий сопереживать каждого. Этим фактом не преминули воспользоваться многочисленные «рекламщики», которые поставили богатые языковые ресурсы на службу бизнесу — именно так возник копирайтинг, который стал своеобразным миксом самых разных отраслей деятельности. Человек, специализирующийся на создании текстов, призванных продавать товар, формировать имидж, привлекать внимание и делать бренд запоминающимся, должен быть универсальным специалистом, который является и продавцом, прекрасно знающим сильные и слабые стороны рекламируемого товара, и писателем, умеющим с помощью слова задеть душу каждого читателя, и психологом, понимающим особенности мышления целевой аудитории, и журналистом, знакомым с особенностями функционирования средств массовой информации разных форматов. На первый взгляд, согласитесь, кажется, что такого человека найти нереально? Однако, обратившись в одно из профессиональных копирайтинговых агентств, наподобие компании, сайт которой можно найти по адресу content-stroy.ru, вы увидите, что в подобных организациях, как правило, штат укомплектован именно такими специалистами.
Копирайтинг в короткие сроки стал верным спутником бизнеса, своеобразным продавцом, который может рассказать потребительской аудитории об отменном качестве товаров, о высоком уровне сервиса. Так что с чистой совестью можно говорить о том, что именно от профессионализма копирайтера зависит уровень продаж и охват рынка. В перечень услуг копирайтинга входит множество типов проектов: написание слоганов, нейминг, составление пресс-релизов и имиджевых статей, однако наибольшим спросом пользуется копирайтинг текстов, которые выполняют функцию монолога продавца, обращённого к покупателю. Каждый текст создаётся с учётом определённых целей: писатель пишет свои произведения для того, чтобы затронуть душу читателя, журналист стремится в объективному отображению реальности, а копирайтер… Он стремится убедить читателя в том, что стоимость товара адекватна его качеству и ценности.
Рынок копирайтинговых услуг перенасыщен предложениями: написать качественный текст готовы как начинающие свой путь специалисты, так и уже акулы рекламного бизнеса, поэтому растерянность заказчика вполне понятна: специальности «копирайтер» не обучает ни один вуз, в эту сферу идут люди с самыми разными дипломами, так что наткнуться на недобросовестного и неквалифицированного исполнителя — дело нехитрое. Именно поэтому для тех, кто не хочет лишний раз рисковать своими сбережениями, лучшим решением является обращение в рекламное агентство с увесистым портфолио и внушительным списком постоянных клиентов — это застрахует от множества неприятностей.
Копирайтинг — серьёзное оружие в борьбе за потребительские симпатии: и только от того, кто его использует, зависит, что принесёт он вашему бизнесу: пользу или вред, прибыль или убытки.