Google начинает борьбу против журналистов-спамеров
Глава департамента Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс в своем твите опубликовал сообщение, в котором прокомментировал статью, напечатанную в Gawker, о схемах продвижения сайтов с использованием гостевых публикаций в блогах, скрытого статейного маркетинга, сторонних ресурсов и авторов.
Как скоро «Империя добра» нанесет удар по порталам, использующим «теневые» техники продвижения, пока неизвестно. Однако из опубликованного сообщения становится ясно, что Google уже давно присматривается к техникам статейного продвижения.
В своем посте Каттс относит к категории спама не те ссылки, которые размещаются по договоренности с владельцем портала, а те, что интегрируются в публикуемые материалы без согласия руководства.
Стоит отметить, что в июле 2013 года уже обновил официальное руководство веб-мастеров, в котором определил ряд дополнительных типов ссылок, негативно влияющих на PageRank.
В сети появилась информация о том, что специалисты компании Google работают над новым алгоритмом, позволяющим ранжировать в результатах поисков персоналии авторитетных авторов.
Если вы хотите, чтобы о вашем интернет-магазине, информационном портале, форуме или блоге узнало как можно больше интернет-пользователей, то стоит воспользоваться такой услугой, как продвижение сайта одесса всегда готова предложить услуги опытных seo-специалистов.
Свежие комментарии