Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Как определить стоимость ссылки

Последнее время я стал задумываться как быстро и легко заработать деньги с помощью продажи ссылок. Для этого я решил узнать – а как определить стоимость ссылки и на какие факторы нужно опираться, чтобы это сделать. В итоге у меня получился список того, что позволяет определить среднюю стоимость ссылки.

  1. Тематика

Гораздо более дорогие ссылки выходят в теме коммерческого типа – например строительство. Это связано с тем, что там высокая конкуренция и поэтому ссылка стоит довольно таки не дешево.

  1. Возраст сайта

Возраст сайта – это не возраст домена. Возраст сайта обычно считают с момента индексации первой страницы в поисковой машине, поэтому возраст не всегда совпадает с регистрацией домена.

  1. Количество страниц

Если на вашем сайте всего 10 страниц, то цена на ссылку будет низкой, если говорить о сквозных ссылках, про которые я рассказывал недавно. Чем больше страниц – тем выше цена.

  1. тИЦ

Тематический индекс цитирования. Показатель поисковой системы Яндекс, который почему-то стал показателем для определения стоимости ссылки.

  1. PR главной страницы

Сейчас очень стал цениться PR, не знаю почему, но от него также стоимость ссылки очень хорошо растет.

  1. Качество сайта

Думаю и дураку понятно, что на заспамленных сайтах будет намного ниже стоимость ссылки, чем на новом, свежем. Поэтому обычно на первых месяцах цена высокая, но потом снижается. Рынок, етить его за ногу.

  1. Каталоги Яндекса и Google

Казалось бы, вроде каталоги уже давно неактуальны, но эти 2 – актуальны всегда. И от нахождения в них цена на ссылку увеличивается в десятки раз. Считается, что если сайт в этих двух каталогах – он очень трастовый.

Именно эти факторы влияют на то, какая будет цена у ссылки.