Как определить стоимость ссылки
Последнее время я стал задумываться как быстро и легко заработать деньги с помощью продажи ссылок. Для этого я решил узнать – а как определить стоимость ссылки и на какие факторы нужно опираться, чтобы это сделать. В итоге у меня получился список того, что позволяет определить среднюю стоимость ссылки.
- Тематика
Гораздо более дорогие ссылки выходят в теме коммерческого типа – например строительство. Это связано с тем, что там высокая конкуренция и поэтому ссылка стоит довольно таки не дешево.
- Возраст сайта
Возраст сайта – это не возраст домена. Возраст сайта обычно считают с момента индексации первой страницы в поисковой машине, поэтому возраст не всегда совпадает с регистрацией домена.
- Количество страниц
Если на вашем сайте всего 10 страниц, то цена на ссылку будет низкой, если говорить о сквозных ссылках, про которые я рассказывал недавно. Чем больше страниц – тем выше цена.
- тИЦ
Тематический индекс цитирования. Показатель поисковой системы Яндекс, который почему-то стал показателем для определения стоимости ссылки.
- PR главной страницы
Сейчас очень стал цениться PR, не знаю почему, но от него также стоимость ссылки очень хорошо растет.
- Качество сайта
Думаю и дураку понятно, что на заспамленных сайтах будет намного ниже стоимость ссылки, чем на новом, свежем. Поэтому обычно на первых месяцах цена высокая, но потом снижается. Рынок, етить его за ногу.
- Каталоги Яндекса и Google
Казалось бы, вроде каталоги уже давно неактуальны, но эти 2 – актуальны всегда. И от нахождения в них цена на ссылку увеличивается в десятки раз. Считается, что если сайт в этих двух каталогах – он очень трастовый.
Именно эти факторы влияют на то, какая будет цена у ссылки.
Свежие комментарии