Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Как оптимизировать контент для поискового продвижения?

КонтентПоисковое продвижение сайта невозможно без его предварительной оптимизации. Она включает в себя различные работы, в том числе и грамотное текстовое наполнение.

Контент для сайта должен быть одновременно информативен и для посетителей, и для поисковых систем. Ни тем, ни другим пренебрегать нельзя, так как это в равной степени приводит к бесполезности работы.

Существует свод общих правил оптимизации текстовых материалов. Прежде всего поисковый робот определяет качество по размеру текста, положению ключей в нем и грамотности заполнения тегов.

Размер контента на одной странице (с точки зрения поисковой системы) не может быть меньше двух тысяч символов. Разные системы имеют различный уровень чувствительности к размеру текстов. Так, к примеру, «Google» готов выдать своим пользователям страницы с текстами на 5 000 символов и даже больше. «Яндекс» не всегда лояльно относится к крупным текстам и статьям.

Без «ключей» нельзя представить грамотное поисковое продвижение. В лучшем исполнении они должны находиться в непосредственной близости к началу или к концу статьи. При этом обязательно соблюдается их плотность. В процентном содержании она не должна составлять больше 5%. Или, если перевести это на зрительное восприятие, то в стандартном тексте не может быть более 4 ключей, если при помощи него планируется продвигать выбранную страницу. Что гарантирует низкая плотность ключей? Она приводит к игнорированию вашей страницы из-за недостаточного соответствия поисковому запросу. Что дает высокая плотность? Она грозит вам различными санкциями и даже блокировкой сайта выбранной системой. Чаще всего позиция вашего ресурса просто понижается. Таким образом, ни высокая плотность ключевых запросов, ни низкая не приводят к нужному результату.

Профессиональная раскрутка сайта в поисковых системах включает в себя грамотное заполнение основных тегов. Среди них следующие:

  • Title – наименование документа или страницы. Максимальный эффект достигается, когда в нем имеется основной ключевой запрос, а также есть отличия от заголовка под тегом H1.
  • Description – краткое содержание информации документа. Может и даже должен в ряде ситуаций содержать в своем тексте главное поисковое слово.
  • Keyword – перечень запросов для поиска и «ключей», который формируется только исходя из содержания самого документа.

 

Грамотно оптимизированный текст – залог успешного продвижения.

Интернет-агентство http://pima.com.ua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.