Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Малый бизнес тратит больше средств на цифровое присутствие

Несмотря на то, что общая сумма маркетинговых трат не изменилась, организации среднего и малого бизнеса повысили расходы на поддержку личных мобильных и веб-сайтов, цифровые программы лояльности и наличие в социальных сетях.
К данным выводам пришли исследователи Local Commerce Monitor из консалтинговой фирмы BIA/Kelsey.
После опроса примерно 600 представителей среднего и малого бизнеса Америки, они сделали вывод, что за год в среднем компании тратят на сегодняшний день порядка $1190 на поддержку собственных веб-активов, а в 2011 году эта сумма составляла $876.

Кроме того годовые общие затраты на продвижение и рекламу у средних и мелких предпринимателей не повысились, в среднем оставшись в пределах $3000.
Следовательно, произошло некое перераспределение маркетингового бюджета в сторону цифровых платформ.
На сегодняшний день представители среднего и малого бизнеса пытаются создавать более широкий и глубокий охват своих целевых клиентов на всяческих цифровых платформах. В область пристального внимания попали все возможности, от ресурсов и веб-сайтов, которые оптимизированы для мобильных устройств.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *