Несколько правил написания рекламных текстов
Самая главная цель нашего текста — соблазнить и сдержать внимание клиента. И первым в войну за внимание людей выступает заголовок. Если заголовок не работает, то прочий текст рекламы можно и не описывать: кто его будет читать? Лучше всего привлекают заголовки, в которых применяется фактор любознательности. Например: «Дядя Федя ещё два года назад работал дворником за копейки. В наше время стал миллионером. Его удачу может осуществить каждый, кому не в ленцу». Внимание клиента завлекли. Что потом? Сейчас нам необходимо внимание сдержать.
Для этого в описание рассказываем про те плюсы, которые человек получит, купив наш продукт. Можно сообщить увлекательную историю, в которой наш продукт и его специфики играют роль спасителя от трудностей покупателя. Этим мы мимоходом изобразим, что знаем, может решения трудности клиента. Однако сообщить можно и небылицы. Так не удастся. В рекламе, в текстах необходимо повествовать лишь правду. Клиент обязан нам уверовать. Если покупательница заподозрила подвох, то не одна хозяйка или хозяин не поверять больше, особенно женщины, вы даже не знаете с какой скоростью слухи раздуться о плохом товаре!
Без потери смысла перевод текста с русского на английский совершенно не дорого и быстро. Почему быстро и недорого спросите вы? В команде работаю люди, которые проживали в США и им не составляет трудности адекватно перевести текст.
Свежие комментарии