Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Основные понятия в продвижении веб-сайта

ПродвижениеИ так, у вас уже есть готовый веб-сайт. У каждого владельца имеется свой взгляд и свои понятия о том, нужно продвижение сайта заказывать специалистам или самому заняться этим делом. Необходимость раскрутки диктуется, в первую очередь, тем, что это гарантирует повышение рейтинга в поисковых программах, поднятие индекса цитируемости, который влияет на стоимость рекламы на сайте, а так же увеличение посещаемости, что бы сайт стал наиболее читаемым и популярным.

Рассмотрим некоторые основные понятия, используемые в продвижении веб-сайта. Ведь такая грамотность позволяет увидеть и оценить не только результаты работы сайта, но и свои силы в этом деле. Итак, первое – это SEO-оптимизация, то есть настройка заголовков, метаключей и тегов сайта так, чтобы их легко и удобно можно было определить пользователям. В первую очередь обращается внимание на ключевые слова и только потом на заголовки и основное содержание страницы. Рейтинг строится из того, как часто ключевые слова можно встретить в тексте. Главная задача — это выбрать 5-10 ключей, по которым бы пользователь не просто переходил с сайта на сайт, но и становился из посетителя покупателем. Огромное влияние имеет на продвижение сайта маркетинг, позволяющий продвигать ресурс на различных рынках. Ведь это именно тот инструмент, при помощи которого, можно более точно выбирать аудиторию и нести рекламу именно в том направлении, где будет наибольшая отдача. В свою очередь, рекламу тоже можно разделить на несколько отдельно проводимых работ.

  • Контекстная реклама – это текстовая ссылка вашего сайта, в виде объявления рекламного характера, основой которого есть ключевое слово. Принцип работы – запрос в поисковике. Каждый раз, когда пользователь кликнет по такой ссылке, заказчик платит определенную фиксированную сумму. Поэтому, контекстная реклама весьма выгодна сайтам, которые занимаются продажами. А пользователь, который переходит по контекстной ссылке на ваш веб-сайт, как бы компенсирует затраты на рекламу вероятностью сделать покупку.
  • Подбор ключей для контекстной рекламы – это в основном ключевые слова для Yandex или Google; они необходимы, чтобы можно было проанализировать, как часто искалось словосочетание за определенный период, и какие еще возможные слова искались вместе с этой фразой. Необходимо определить «стоп-слово», которое будет отсекать поисковые запросы по дополнительным словам. В итоге можно сделать анализ и понять, какие лучше подобрать слова и как из них скомпоновать словосочетания, чтобы отличаться от конкурентов и находиться на первых местах по количеству запросов.
  • SMM (Social Media Marketing), иными словами «сарафанное радио» сайтов. С такой народной рекламой аудитория становится шире и более разноплановой, а доверие к «продукту» больше.
  • Баннерная интернет-реклама реализуется взаимным размещением баннеров различных форматов или покупкой мест для рекламы на других сайтах.
  • Рассылки – это любая новая информация о сайте, которая приходит на электронную почту пользователя в определенный интервал времени. Разница между рассылками и спамом в том, что рассылка — это вещь добровольная, на нее надо подписаться в адекватном состоянии, а спам приходит помимо желания подписчика.

При анализе этого перечня напрашивается вывод: раскрутка сайта — довольно трудоемкий процесс, от которого мы ждем определенных результатов, таких как увеличение посещаемости сайта и привлечение на него клиентов, готовых приносить прибыль проекту, делая заказы. И только таким образом продвижение будет действительно эффективно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.