Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Открываем риэлтерскую контору

Чаще всего открытием своего агентства недвижимости занимаются бывшие агенты, применяя набранные знания и определенные связи. Новичок считает, что всё просто. Однако по статистике недавно открывшееся агентство прекращает свою работу на первом году испытаний. Торговля недвижимостью выступает не только в качестве оформления документаций и сбора различной информации. Здесь также необходимо знать юридические тонкости дела, контролировать финансовые потоки, обладать организационными и управленческими навыками, умением строит эффективную команду.

Для начала нужно уяснить, что при открытии своей риэлтерской конторы не потребуются никакие специальные лицензии и сертификаты. Достаточно регистрации юридического лица. Самая распространенная форма собственности – ООО.

Персонал риэлтерской конторы

Персонал выступает в качестве основной ценности агентства недвижимости. Поэтому начиная бизнес, в первую очередь следует подумать о наборе персонала. Агенты и менеджеры являются ключевыми работниками. Агенты заключают сделки, а менеджеры руководят агентами.

Агент должен быть коммуникабелен, иметь средний возраст. Также он должен знать законодательство и специфику рынка недвижимости. Такой человек должен уметь общаться с множеством клиентов, иметь широкий кругозор. Всем остальным делам агент научиться в процессе работы.

Сдельная схема оплаты, оклад в сумме с процентами. Процент вознаграждения на сегодняшний день в среднем составляет 60%-90%. Если фирма достаточно крупная, то, как правило, уровень процентов снижается.

Начальный этап не подразумевает бухгалтера. Данную должность может занимать человек и иметь не полный рабочий график, может быть приходящим. Потому что на первой стадии существования у риэлтерской организации совсем небольшое количество сделок. Заработная плата бухгалтера варьируется в пределах 150- $350.

Что касается должности администратора, то здесь такая должность существует только в крупных фирмах. И совсем не обязательно думать об этом на начальном этапе ведения бизнеса.

Помещение
Помещение в риэлтерской конторе – офис. Офис арендуется или приобретается в собственность. Второй вариант наиболее актуален тем, что при помощи собственного помещения можно рекламировать адрес компании. В помещении должна стоять необходимая техника и мебель. Оснащение офиса на начальном этапе обходится в $2 тысячи. Конечно, если финансовые возможности позволяют, можно добавить к своему офису дополнительные услуги.

Реклама
Клиента чаще всего посещают новое риэлтерское агентство через рекламу. Реклама продвигает работу организации. Рекламу можно разместить в газетах, СМИ, бесплатных объявлениях. В среднем реклама обходится в $200.

Услуги
Специализация:
Коммерческая недвижимость;
Фондовое жилье;
Областное жилище;
Загородные дома.

Основной доход поступает от комиссионных. За сделку риэлтор может получать до 6% комиссионных. Существуют и другие дополнительные услуги, приносящие неплохой доход:
Юридическое оформление самой сделки;
Юридические консультации;
Организация перепланировки;
Услуга по перевозке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.