Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Персонализация на интернет-ресурсах

Персонализация на интернет-ресурсах

Современные интернет-пользователи являются достаточно опытными и избалованными, в связи с чем ими предъявляются повышенные требования к посещаемым сайтам.

Каждый посетитель сайта хочет найти интересующую информацию в предельно короткий срок. Для этого существует персонализация веб-ресурса. Она включает в себя технические и маркетинговые меры, которые предназначены для адаптации сайта под конкретного пользователя. На персонализированном ресурсе предварительно просчитываются желания отдельных клиентов, в результате чего это приводит к повышению конверсии.

Технологию персонификации разделяют на две категории — в зависимости от правил и алгоритмов. Правила — это практика, в которой происходит использование исторических, поведенческих, географических и других сведений.

С помощью алгоритмов проявляется точность создания предсказаний во время мониторинга поведенческих факторов посетителя. Подобным методом соединяется клиентская информация, чтобы разработать наиболее эффективную рекламу, предлагаемую посетителям.

Помимо процесса продвижения, эффективность работы сайта зависит от правильной его разработки. Перед созданием интернет-ресурса рекомендуется составление технического задания, которое считается также необходимым.

При помощи первого метода персонализации заранее просчитываются правила, а с использованием второго изучается и анализируется поступающая информация, после чего происходит эффективное ее использование в работе веб-ресурса.

Применение персонификации позволяет в значительной степени улучшить работу с потенциальными клиентами, а также ощутимо повысить конверсию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.