Почему каждому бренду нужен логотип?
После того, как сайт открылся – на что вы обращаете внимание в первую очередь? Правильно, на логотип. Какой у вас логотип – такое и складывается впечатление о вас или о вашей компании. Ведь лого располагается прямо в верхней части экрана и, как говорится, встречают по одежке.
То есть если у вас серьезная фирма, а логотипа нет – вы в провале. Откуда люди узнают, что офис, куда сказали ехать – ваш? Правильно, по логотипу компании. И это не конец примеров.
Например, поисковая система google на каждый праздник меняет логотипы на праздничные, которые дают также понять, что вы попали в поисковую систему. Если вы попали на музыкальный поисковик mp3-blog.info, то по логотипу также сразу понятно, что данный сайт о музыке.
Разработка логотипа всегда основывается на принципах компании. Если у компании основной товар – музыкальные диски, то в логотипе обязательно размещается диск. Обычно он в подкасетнике даже.
Если логотип разработан неудачно, то это можно считать провалом. Например, если у вас нет номера телефона в логотипе – люди не будут знать как до вас дозвонится.
Логотип можно считать самым лучшим рекламным ходом узнаваемости бренда. Лично я всегда вижу издалека фирменные лого в бутиках и захожу в них за покупками. Удачи 😉
Свежие комментарии