Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Почему каждому бренду нужен логотип?

После того, как сайт открылся – на что вы обращаете внимание в первую очередь? Правильно, на логотип. Какой у вас логотип – такое и складывается впечатление о вас или о вашей компании. Ведь лого располагается прямо в верхней части экрана и, как говорится, встречают по одежке.

То есть если у вас серьезная фирма, а логотипа нет – вы в провале. Откуда люди узнают, что офис, куда сказали ехать – ваш? Правильно, по логотипу компании. И это не конец примеров.

Например, поисковая система google на каждый праздник меняет логотипы на праздничные, которые дают также понять, что вы попали в поисковую систему. Если вы попали на музыкальный поисковик mp3-blog.info, то по логотипу также сразу понятно, что данный сайт о музыке.

Разработка логотипа всегда основывается на принципах компании. Если у компании основной товар – музыкальные диски, то в логотипе обязательно размещается диск. Обычно он в подкасетнике даже.

Если логотип разработан неудачно, то это можно считать провалом. Например, если у вас нет номера телефона в логотипе – люди не будут знать как до вас дозвонится.

Логотип можно считать самым лучшим рекламным ходом узнаваемости бренда. Лично я всегда вижу издалека фирменные лого в бутиках и захожу в них за покупками. Удачи 😉