Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Пользователи браузера Chrome из России предпочитают Яндекс

Пользователи браузера Chrome из России предпочитают Яндекс
Рост доли пользователей Yandex в интернет браузере Chrome в первую очередь связана с недавним запуском российской компанией собственного продукта Яндекс.Хром. Во всяком случае, именно к такому выводу можно прийти, изучив данные сервиса статистики LiveInternet. Напомню, в числе прочего, этот сервис публикует статистические данные о поисковых запросах из всех браузеров, разработанных на базе кода Chromium.
Согласно данным LiveInternet, в браузере Яндекс.Хром доля поисковых запросов, которые пользователи задают Яндексу, колеблется в районе 89%. А в самом браузере Chrome доля поклонников Google составляет всего 41% против 45% у Яндекса. Эту разбежку вряд ли можно считать серьезной, но все же.

Некоторые независимые эксперты считают, что Яндексу просто необходимо увеличивать свое присутствие в нише браузера Chrome. Эта необходимость продиктована тем, что доля этого программного продукта на отечественном рынке за последние несколько лет увеличилась в 3 раза.

Интересен тот факт, что когда доля поиска Yandex в браузере Chrome начала снижаться, его доля на отечественном рынке тоже резко упала. За прошедший год доля его присутствия снизилась сразу на 4.8%.

Но уже к концу 2012 года Яндекс смог вернуть утраченные ранее позиции. На данный момент его доля на российском рынке составляет 60.5%. Для сравнения, у поисковой системы Google всего 26.6%, а у Mail.ru – 8.4%. Разбежка выглядит многообещающе.

Аналитики полагают, что в ближайшем будущем доля Яндекса будет только расти и со временем эта поисковая система сможет вытеснить с рынка более слабых конкурентов. А так это или нет – покажет время.

Один комментарий

  1. На мой взгляд доля Яндекс всё таки будет падать, т.к. новички, которые сейчас и пользуются Яндексом, будут постепенно переходить к тому, что лучше. Привычки привычками, но ПС Яндекс пока не может состязаться в качестве поиска с Google имхо. С другой стороны, учиться особо никто не любит, так что у Яндекса есть будущее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.