Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Продвижение в социальных сетях, как мощное оружие маркетинга

Социальные сети – это отличный простой и легкий способ общаться с людьми по всему миру. Трудно переоценить популярность таких сетей, как Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники. Более 95% населения имеют один или несколько профиль в соц. сети. Маркетологи всего мира рассматривают социальные сети, как огромный рынок потенциальных клиентов. 

Новые тенденции в бизнесе всё больше запутывают представителей бизнеса. В современных реалиях поможет разобраться менеджер по продвижению сайтов и эта статья. В новом году уже 30% компаний ведущих бизнес в социальных сетях начали передавать эти услуги на аутсорсинг. Более 50% предпринимателей используют социальные сети, чтобы снизить рекламные затраты. Увеличение числа рекламодателей существенно повышает цену, раскрутка вашего сайта по высокочастотным ключевым запросом может существенно подорожать в недалёком будущем. Аналитики считают, что уже к 2015 году траты на рекламную компанию в социальных сетях перевалят за отметку в 30 миллиардов долларов в год.

Способ продвижение через социальные сети зависит от целевой аудитории и предпочтений, местного менталитета. Популярный в Британии, США, Канаде, Испании, Франции Facebook используют всего лишь 3% пользователей в Японии, в то время как Twitter посещают 85% юзеров. Во всём мире возрасла популярность приложений к социальным сетям. За предыдущий год прирост составил 20%. Сегодня с помощью приложений 30% пользователей оставляют свои комментарии, фотографии, читают новости.

Для продвижения сайта используются разные методы согласно выбранной стратегии. Это может быть: создание сообществ (клубов по интересам), размещение ссылок на продукцию с призывами к покупке, размещение положительных комментариев, отзывов, «лайков», баннерная и контекстная реклама. Также широко применяется вирусный маркетинг, создание трейдов.

Создание трейдов в социальных сетях, пожалуй, один из самых интересных и сложных инструментов. Искусственно созданный образ, раскрученный с помощью мемов, быстро возносит никому ранее неведомый продукт на пик популярности. Специалист запускает цепную реакцию, и люди сами распространяют информацию дальше.

58% процентов опрошенных бизнесменов утверждают, что им удалось сократить затраты на рекламную компанию благодаря использованию социальных сервисов. Это говорит о том, что траты на развитие сайта напрямую зависит от того, насколько ресурс популярен в обществе! Социальные сети стали настоящим оружием в руках опытных оптимизаторов.