Проектирование сайтов или деньги на ветер?
Представители фирм, заказывающих поисковая раскрутка сайтов, часто поражаются тому, как много работ приходится на первом этапе продвижения проводить. Они видят, что оптимизаторы вносят массу поправлений в содержимое и структуру сайта. И больше всего их заботит, какие конкретно ошибки мешают поисковой раскрутки, и почему эти ошибки вообще возникают на коммерческих ресурсах, в продвижение которых вложены немалые средства. Эта статья – попытка предельно понятливо ответить на все щекотливые вопросы.
Две истории с одним итогом
Обыкновенная ситуация. У фирмы имеется сайт, и все сотрудники, даже начальство высшего звена, им недовольны. Не глядя на огромные бюджеты, вкладываемые в контекстную рекламу и оптимизацию, пользователи не задерживаются на нем дольше двух секунд и не хотят звонить в отделение продаж. Обстоятельства таких неудач ресурса неведомы, а новый сайт делать не хочется – вдруг выйдет такой же результат?
Вторая история.
Сайт создается, и, как будто, подрядчик делает все обговоренные договоренности. Но вокруг раскрутки летает некий ореол загадочности, а чутье говорит заказчику – что-то делается ложно. Заказчик не может разобраться, что не так, поэтому не может влезть в процесс и внести нужные поправки. В результате, боязни оправдываются: ресурс оказывается интересен людям.
Успех сайта в сети зависит от качественного и профессионального продвижения.
Если вы хотите прочесть Хамелеон краткое содержание, то рекомендуем посетить специализированный информационный ресурс. На нём представлено огромное количество интересной и полезной информации.
Свежие комментарии