Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Разработка программы для повышения лояльности к клиентам

На сегодняшний день лидирующее положение в большинстве отраслей занимают те организации, которые располагают устойчивой базой потребителей.

Программа лояльности представляет собой форму маркетинга, направленную на создание долговременных отношений с клиентами для того, чтобы сделать их постоянным покупателями.

 

Программа лояльности позволяет определиться с потребностями клиента и провести разработку сервисов обслуживания, необходимых ему. Программа повышения лояльности направлена на рост удовлетворенности клиентов работой Вашей компанией.

Самой известной и наиболее распространённой формой организации программы лояльности являются дисконтные программы. Их суть заключается в предоставлении выгоды клиенту – возврате части оплаченной стоимости товара в момент покупки. Здесь налицо материальная выгода.

Другая довольно распространенная форма — розыгрыши призов среди тех лиц, которые сделали определенные покупки в конкретный период времени. Даже если приз не очень нужен человеку, то эмоции, которые сопровождают получение приза, оставляют положительное впечатление о компании.

Еще одной разновидностью, в последнее время набирающей популярность, являются дисконтно-бонусные программы. В данном случае выгода зависит от самого участника: частые покупки на большую сумму приводят к получению большой выгоды.

Часто разработка программы лояльности приводит к возникновению вопроса о способе идентификации пластиковой карты. Сегодня чаще всего используются пластиковые карты, с магнитной полоской, штрих-кодом, эмбоссированием или бесконтактным чипом. Они соответствуют всем поставленным задачам, затраты же на их внедрение невысоки, к тому же они удобны для клиента.

Выбор карты зависит от цели программы, которая направлена на лояльность клиентов, её схемы, а также масштабов технологической базы. Эмбоссирование или же нумерация карт используется в программах, где оператор или продавец записывает номер обладателя карты в клиентскую базу самостоятельно. Штрих-код, магнитную полосу используют в качестве идентификаторов, перезаписываемой информации они не содержат. Штрих-код принципиально не отличается от магнитной полосы. Разница заключается в сроке службы и оборудовании для считывания карт. Бесконтактная смарт-карта может сама являться носителем информации.