Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Реклама на билборде — управляемая через Twitter

TwitterНью-йорк это огромный город, в котором размещение рекламы очень выгодно, к примеру на тех же автобусах, как это делает гугл в Лондоне.
Сейчас компании Kraft Foods разместила в одном районе билборд, на котором есть изображение.
Что самое интересное – изображение меняется в зависимости от настроения в Твиттер.
Кстати я недавно писал и про другой вид рекламы в твиттер

Как это происходит? Очень просто – данный билборд следит за смайлами, которые пишут американцы в свой микроблог и в промежутки какого-то времени смайлы подсчитываются и на билборде меняется картинка – человек на нем либо улыбается, либо опускает уголки гуд вниз.
Известно, что билборд парсить и сканирует смайлики наших заграничных друзей примерно раз в 7 секунд.

При этом люди могут писать абсолютно обо всем, пусть это футбол или поисковое продвижение сайта – разницы не имеет.
Самый вкусный бонус появляется тогда, когда количество грустных смайлов будет больше 50%. Тогда компания отправляет пудинг всем последним твиттерянам, опубликовавшим невеселое сообщение.

Билборд – отличная вещь. По крайней мере это доказывает, что компании в буржунете потихоньку переходят с поискового продвижения (seo), на социальные медиа – когда-то они проводили и акцию в facebook.
Думаю и акция в google+ не за горами :)