Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Семейные интернет-магазины выживут

Семейные интернет-магазины выживут
С нарастанием конкуренции в онлайн-торговле владельцы небольших торговых точек в Сети начинают волноваться за будущее своего бизнеса. Эксперты утверждают, что бояться нечего. Главное — уметь выделяться и работать с постоянными клиентами. Рекламировать товар можно при помощи e-mail-маркетинга.

Рынок электронной торговли продолжает активно развиваться, в этом году он серьезно вырос. Раньше интернет-гиганты и небольшие семейные магазины могли спокойно уживаться, но с появлением каждого нового магазина в Сети конкуренция нарастает. Гигантам кажется, что им беспокоиться не о чем, а вот владельцы семейных магазинов испытывают сомнения.

Смогут ли небольшие онлайн-рилейлеры выжить в условиях такой жесткой конкуренции? Эксперты уверены, что особо волноваться не стоит. Главное — учесть, что правила игры изменились. Теперь небольшим магазинам нужно уделять больше внимания постоянным клиентам. Также им стоит тщательнее продумывать ассортимент и выбирать целевую аудиторию. Если крупные ритейлеры универсальны и могут работать по принципу супермаркетов, то мелким ритейлерам стоит больше выделяться.

Выделиться можно разными способами. Самый лучший из них — это выбор уникального и востребованного ассортимента. Товары для продажи можно подобрать таким образом, чтобы клиентам нравился подход ритейлера. Например, магазины, продающие одежду, могут рекомендовать подобранные со вкусом вещи определенного стиля.

Кстати, гигантам не стоит расслабляться в период жесткой конкуренции, потому что они могут быстро потерять клиентов, если не будут предельно клиенториентированными. Любой кризис можно использовать с выгодой для себя.

В этом году магазинам придется больше вложить в рекламу и продвижение. Небольшие магазины могут сэкономить на маркетинге и рекламе, работая с постоянными покупателями и используя фактически бесплатный e-mail-маркетинг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.