Смертные грехи SEO и интернет-маркетинга
Смертные грехи SEO и интернет-маркетинга
Начинающего и даже опытного маркетолога подстерегают серьезные опасности в столь непростой деятельности. Как подсказывает опыт, свой бизнес лучше на прочность не испытывать и избегать возможных ошибок. Для этого нужно знать, что собой представляют на первый взгляд правильные, но в результате неправильные действия.
Отсутствие стратегии наполнения конкретного сайта
До того, как Гугл обновила в 2012 году поисковый алгоритм Panda, в результатах ее выдачи доминировали микросайты, подчас состоящие всего из одной страницы, например, про фьорды Норвегии. Они были в топе поисковой выдачи только по причине большого количества обратных ссылок, которые вели на данные микросайты из прочих ресурсов.
Одним из наиболее существенных изменений в обновленном алгоритме Panda стало увеличение в результатах поиска Гугл сайтов, имеющих большое количество качественного и уникального контента. В такой ситуации практически невозможно добиться ранее доступного высокого рейтинга ключевых слов при отсутствии качественного содержания сайта.
Итак, создавая контент-стратегию сайта нужно сосредоточить усилия на добавлении качественного контента, повышающего информационную и социальную ценность ресурса. Существует несколько способов достижения данной дели:
- добавляют инфорграфику, выгодно украшающую сайт;
- предоставляют основанные на личном опыте рекомендации, даже если речь идет про путешествие во Францию;
- размещают данные, не пребывающие в широком доступе, те, которые сложно найти в любом другом источнике.
Отсутствие стратегии внешнего контента
Решающее значение для достижения успеха в интернет-маркетинге имеет стратегия построения сео-ссылок. Однако при их создании нужно быть осторожным, поскольку такая деятельность требует глубоких знаний алгоритмов поисковой системы. При создании искусственных, неестественных ссылок можно нанести сайту вред, не говоря уже о пользе.
Нетерпеливость и недостаточный бюджет
Интернет-маркетинг во многом схож с фондовым рынком. По истечении некоторого времени начнет повышаться ROI, но если остановиться слишком рано, результаты в итоге могут оказаться хуже, чем в самом начале. Кроме того, достаточно часто владельцы соблазняются предложением дешевых сео-услуг, которые оказываются в результате настолько же бесполезными, как и рыбалка в Норвегии. Качественная работа требует соответствующих затрат.
Свежие комментарии