Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Смертные грехи SEO и интернет-маркетинга

Проблемы в SEO

Смертные грехи SEO и интернет-маркетинга

Начинающего и даже опытного маркетолога подстерегают серьезные опасности в столь непростой деятельности. Как подсказывает опыт, свой бизнес лучше на прочность не испытывать и избегать возможных ошибок. Для этого нужно знать, что собой представляют на первый взгляд правильные, но в результате неправильные действия.

Отсутствие стратегии наполнения конкретного сайта

До того, как Гугл обновила в 2012 году поисковый алгоритм Panda, в результатах ее выдачи доминировали микросайты, подчас состоящие всего из одной страницы, например, про фьорды Норвегии. Они были в топе поисковой выдачи только по причине большого количества обратных ссылок, которые вели на данные микросайты из прочих ресурсов.

Одним из наиболее существенных изменений в обновленном алгоритме Panda стало увеличение в результатах поиска Гугл сайтов, имеющих большое количество качественного и уникального контента. В такой ситуации практически невозможно добиться ранее доступного высокого рейтинга ключевых слов при отсутствии качественного содержания сайта.

Итак, создавая контент-стратегию сайта нужно сосредоточить усилия на добавлении качественного контента, повышающего информационную и социальную ценность ресурса. Существует несколько способов достижения данной дели:

  • добавляют инфорграфику, выгодно украшающую сайт;
  • предоставляют основанные на личном опыте рекомендации, даже если речь идет про путешествие во Францию;
  • размещают данные, не пребывающие в широком доступе, те, которые сложно найти в любом другом источнике.

Отсутствие стратегии внешнего контента

Решающее значение для достижения успеха в интернет-маркетинге имеет стратегия построения сео-ссылок. Однако при их создании нужно быть осторожным, поскольку такая деятельность требует глубоких знаний алгоритмов поисковой системы. При создании искусственных, неестественных ссылок можно нанести сайту вред, не говоря уже о пользе.

Нетерпеливость и недостаточный бюджет

Интернет-маркетинг во многом схож с фондовым рынком. По истечении некоторого времени начнет повышаться ROI, но если остановиться слишком рано, результаты в итоге могут оказаться хуже, чем в самом начале. Кроме того, достаточно часто владельцы соблазняются предложением дешевых сео-услуг, которые оказываются в результате настолько же бесполезными, как и рыбалка в Норвегии. Качественная работа требует соответствующих затрат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.