Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Способы оптимизации конверсии сайта

Любой веб мастер, который хочет сделать свой сайт более эффективным и качественным, должен знать про способы оптимизации конверсии и уметь ими пользоваться.Оптимизация конверсии – это важный вопрос, на который должен обратить свое внимание каждый веб-мастер. Проект-– менеджеры, разработчики площадок и дизайнеры зачастую забывают, что им необходимо не только привлечь, но и удержать посетителя на страницах сайта
Чтобы оптимизация сайта была качественной, необходимо следовать нижеперечисленным рекомендациям. Первым делом специалист должен выделить целевые страницы ресурса. Для удобства составьте себе список с их перечнем. На втором этапе при помощи инструментов статистики веб-мастер выявляет страницы площадки, которые имеют наибольшее количество отказов и выходов с сайта.
Чтобы исправить ошибки, необходимо провести анализ этих «неудачных» страниц. Найдите ответы на несколько вопросов. Первый — являются ли данные страницы целевыми (при большом количестве отказов)? Второй – какую долю трафика сайта получают данные страницы? Последний – каковы источники трафика для данных страниц, какую они имеют релевантность и каково качество трафика?
Если вы полностью уверены, что контент страниц является интересным, то проверьте его релевантность. Выполняя продвижение сайтов, вы должны выделить сегменты, из которых могут приходить ваши пользователи, и работать с ними. Случается и такое, что доля трафика далека от того эффекта, которого вы хотели добиться, перехода на другие страницы площадки не происходит. В 99 случаях из ста проблема кроется в контенте. Его необходимо оптимизировать и проверить, насколько он соответствует странице.
Когда на целевые страницы не попадает релевантный трафик необходимо разобраться в причинах явления и устранить их. Первым делом веб-мастер проводит оптимизацию страницы под эффективные, правильные поисковые запросы. Начните думать как посетитель сайта и поймите, чего он хочет от вашей площадки.
Как поступать с контентом неудавшихся страниц? Его необходимо оптимизировать под ключевые запросы. Первым делом проверяют, релевантен ли контент ключевым запросам; достаточный ли объем имеет текст, представленный на странице; насколько качественно выполнен дизайн ресурса и неудачной страницы в частности; насколько удобна навигация по сайту; насколько быстро посетитель может найти то, что ему нужно. Убедитесь в читабельности контента.
Если вы оптимизируете конверсию собственного ресурса, то сократите вложения в рекламу и увеличите уровень интернет-продаж не менее, чем в два раза.

Оптимизация конверсии – это важный вопрос, на который должен обратить свое внимание каждый веб-мастер. Проект-– менеджеры, разработчики площадок и дизайнеры зачастую забывают, что им необходимо не только привлечь, но и удержать посетителя на страницах сайта Чтобы оптимизация сайта была качественной, необходимо следовать нижеперечисленным рекомендациям. Первым делом специалист должен выделить целевые страницы ресурса. Для удобства составьте себе список с их перечнем. На втором этапе при помощи инструментов статистики веб-мастер выявляет страницы площадки, которые имеют наибольшее количество отказов и выходов с сайта. Чтобы исправить ошибки, необходимо провести анализ этих «неудачных» страниц. Найдите ответы на несколько вопросов. Первый — являются ли данные страницы целевыми (при большом количестве отказов)? Второй – какую долю трафика сайта получают данные страницы? Последний – каковы источники трафика для данных страниц, какую они имеют релевантность и каково качество трафика?  Если вы полностью уверены, что контент страниц является интересным, то проверьте его релевантность. Выполняя продвижение сайтов, вы должны выделить сегменты, из которых могут приходить ваши пользователи, и работать с ними. Случается и такое, что доля трафика далека от того эффекта, которого вы хотели добиться, перехода на другие страницы площадки не происходит. В 99 случаях из ста проблема кроется в контенте. Его необходимо оптимизировать и проверить, насколько он соответствует странице. Когда на целевые страницы не попадает релевантный трафик необходимо разобраться в причинах явления и устранить их. Первым делом веб-мастер проводит оптимизацию страницы под эффективные, правильные поисковые запросы. Начните думать как посетитель сайта и поймите, чего он хочет от вашей площадки. Как поступать с контентом неудавшихся страниц? Его необходимо оптимизировать под ключевые запросы. Первым делом проверяют, релевантен ли контент ключевым запросам; достаточный ли объем имеет текст, представленный на странице; насколько качественно выполнен дизайн ресурса и неудачной страницы в частности; насколько удобна навигация по сайту; насколько быстро посетитель может найти то, что ему нужно. Убедитесь в читабельности контента. Если вы оптимизируете конверсию собственного ресурса, то сократите вложения в рекламу и увеличите уровень интернет-продаж не менее, чем в два раза.