Таргетинговая реклама в Яндекс
Уже завтра, 1ого сентября – Яндекс решил запустить новый продукт. Точнее не продукт, а технологию.
Она относится к таргетированию объявлений в директе. Теперь можно будет использовать рекламу по социально-демографическим признакам.
Основные параметры будут такими: пол, возраст и доход. Конечно для простых пользователей сети это немного странно, но я поясню – обычно в директе рекламируются те, кому нужны клиенты. А раз нужны клиенты, значит у них должны быть деньги. Поэтому Яндекс решил повысить свой доход и сделал нововведение в своей рекламе.
Как сообщает Яндекс – посетители будут делится на 2 половых, 5 возрастных и 2 доходных группы.
Я уверен, что скоро появятся seo инструменты, с помощью которых можно будет отслеживать различную статистику по таргетинговой рекламе в Яндексе.
Цена на подобные объявления будет в полтора выше, чем у обычной, но зато и эффективность у данной рекламы более высокая.
Яндекс – не дураки. Они разработали целый алгоритм для вычисления пола, возраста и доходности. Называется он Крипта. Крипта изучает все запросы, поведение человека и многое другое и после этого выводит релевантные объявления пользователю.
Конечно, Яндексу сложнее, чем Вконтакте – ведь пользователь ищет не в социальной сети. В Вконтакте у всех заполнены профили и показ таргетинговой рекламы для Вконтакте это очень просто.
Кстати, Крипта является самообучаемым алгоритмом, который развивается самостоятельно
Свежие комментарии