Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Торговая марка Вконтакте.

Социальные сети, один из самых знаменитых источников массовой информации. Где легко и просто передать другу, знакомому или просто приятелю определённую новость. Теперь компания Вконтакте, хочет сделать свою торговую марку, тем самым, она сможет продавать различные вещи и аксессуары с логотипом, и надписью.

Как известно компания подала заявку в «Роспатент» на свою регистрацию vk.com. И компания сразу требует разрешение на 19 различных товаров. На удивление, услуги как лицензирование программного обеспечения, инвестирование, они также хотят включить в эти товары.

Но список также пополняет и некоторые не профильные предметы, например презервативы, одежда, аксессуары, кондитерские изделия, и даже парфюмерия. Специалисты предполагают, что таким образом они хотят защитить своё имя, в связи с тем, что в мае прошлого года были представлены презервативы Вконтакте, их создатель оказался Игорь Рогов. Также в прошлом году были представлены духи Вконтакте, их представил Александр Коротенко. Стоимость таких духов была около 250-300 рублей за флакон.

В 2010 году была замечена распространённость этого имени. Например, было создано пиво, и соки Вконтакте. Да ещё, под этим именем были открыты гостиницы.

Товары подразделяются на классы.

В 3 класс попала парфюмерия.  В 9 класс попала вся техника, и всё что с ней связанно, а именно компакт диски, коврики для мышки, различные записные книжки,  полное оборудование компьютера как мышка, клавиатура монитор, компьютеры. Класс 10 включает в себя лишь презервативы. А 14 класс настигают различные брелки, амулеты, и другие аксессуары. В 16 класс идёт канцелярия, ручки, бумага, открытки, книги, учебники.18 класс получит кошельки, и другие изделия из кожи. Класс 25 включит одежду. 30 класс из кондитерских изделий.