Twitter создает новый рекламный API
Наиболее используемая услуга всемирной паутины — это социальные сети. Поэтому компании, которые администрируют эти услуги стремятся к тому, чтобы улучшить качество времяпровождения в сети. Кроме того, что социальные сети используются обычными пользователями для общения с друзьями, коллегами, родственниками, они также являются отличным способом размещения рекламы. Поэтому многие компания, безусловно, хотят воспользоваться этим преимуществом. Но для этого нужно заключить партнерское соглашение с владельцами конкретной социальной сети.
Вот, к примеру, разработчики сервиса Twitter сообщили о том, что вскоре они запустят новый рекламный API. Первыми партнерами данного интерфейса стали Adobe, SHIFT, Saleforce TBG Digital и HootSuite. Эти компании уже имеют возможность полноценно пользоваться услугами нового API с правом размещать информацию рекламного типа в социальной сети Twitter. Как сообщили в сервисном центре Twitter, еще есть возможность заключения контрактов с другими компаниями, желающими разместить рекламу на страницах социальной сети. Для заключения таких контрактов будет проводиться специальный конкурс.
Twitter отмечает, что новое приложение будет способно предоставить маркетологам более качественные и расширенные возможности. В приложении будет доступно большое количество инструментов, с помощью которых маркетологи смогут добиться высокого результата и легко достучатся до потенциальной аудитории.
В Twitter уверены, что новое приложение будет успешно пользоваться спросом и принесет компании внушительную прибыль. Одновременно с этим возрастет и рейтинг сети. Таким образом, от запуска приложения API выиграют все.
Наша компания готова в любое время взяться за разработку и раскрутку сайта в Интернете. Ведь контекстная реклама, раскрутка сайтов и продвижение сайтов являются основными направлениями нашей работы. Если Вы сделаете заказ у нас, мы гарантируем Вам, что вы получите качественный результат.
Свежие комментарии