Яндекс провел «зимнее» исследование
Яндекс это вообще последнее время мега-гигант интернета. И не потому, что мало конкурентов осталось…хотя и по этому тоже, но сам факт того, что Яндекс развивает все возможные сервисы для удобства и привлечения пользователей – факт.
Подтверждением такого факта является исследование самого Яндекса по поводу “зимних” запросов. Вообще, я как только увидел, что они провели исследование – сразу же начал читать.
Яндекс пишет, что запрос “прогноз погоды” стал более популярным после крещенских морозов, даже чем запрос шаблоны joomla. Точнее в их время, когда столбик термометра уверенно шел вверх по отрицательной шкале. А когда температура начала достигать 35 градусов по цельсию – запросы связанные с обогревателями стали набирать не меньшую популярность, чем прогноз погоды. И это было предсказуемо. Ну а то, что из Сибири люди этим интересовались больше всего должно и так понятно быть. =)
А вот еще Яндекс заметил, что обогреватели пользователи искали как в обычной выдаче, так и в Яндекс маркете, что сказывается только положительно на работе Яндекса и его маркета.
А еще есть информация, что именно из Новосибирска пользователи больше всего интересовались обогревателями и тем, как завести машину в холод.
Но зато Новосиб отличился очень маленькой популярностью запросов, связанных с утеплением окон и теплой одежды, что говорит о хороших магазинах и теплых окнах у жителей.
Свежие комментарии