Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

2 ошибки в контекстной рекламе

Контекстная реклама на первый взгляд обычная: сделал объявление, отдал деньги, заработала кампания и принимаешь клиентов. На деле же сейчас конкуренция на всех платформах так огромна, что без логического управления есть серьезный риск слить средства в унитаз, не заработав сколько-нибудь видимой пользы.
Плохо выбранный географический таргетинг.
Зачем размещать рекламу по всей России, если фирма продает свои услуги и товары, лишь в Москве. Но случаются и менее очевидные оплошности, когда в качестве параметров географического таргетинга указан полностью регион, в тот момент, когда целевой аудиторией являются население определенного города. В Google Adwords имеется возможность выставить диапазон в радиусе конкретного количества километров от нужного места

Показ рекламы лишь в рабочее время.
Теория показывает, что переходы по рекламе в вечерние ночные часы стоят дешевле, а конверсия в клиентов с них лучше. Можно определить менеджера- дежурного на прием этих звонков или просто-напросто на ресурсе поставить время, когда нужно звонить, и установить форму для обратной связи.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.