Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

6 писем, которые интересны подписчикам

Верными союзниками многих компаний уже стали массовые рассылки sms и email сообщений. Программы для массовой рассылки писем предлагают воспользоваться все более широким диапазоном услуг и выгодными тарифами. Но как сделать e-mail рассылку интересной для Ваших читателей? Какие письма им больше всего нравится получать? Практика доказала, что существует несколько типов писем, которые подписчики открывают чаще других.

1.    Приветственное письмо

Так называемые “Welcome-email”, принято отправляться новым читателям, сразу после заполнения формы подписки. Содержит такое письмо, непосредственно приветствие, благодарность за оказанное доверие и предоставление информации, а  также, Ваши контактные данные. 

В приветственном письме можно сказать несколько слов, о том, какой будет e-mail рассылка: расскажите о ее периодичности и содержащихся в ней материалах. Укажите, что читатель, при желании, может обратиться к Вам вопросами и предложениями в любое удобное ему время.

2.    Сообщение о действующих и предстоящих акциях

 

Такое письмо может сделать анонс предстоящих скидок, предоставить информацию о действующих предложениях, напомнить о скором окончании выгодной акции.

3.    Письмо с поздравлением

 

Поздравить подписчика можно как с государственными (такими как Новый год или 8 марта), так и с личными праздниками (если у Вас, например, есть информация о Дне рождении адресата).

Такая рассылка хороший повод напомнить о глобальных распродажах, посвященных большому празднику.

Подписчику обязательно понравиться письмо с персональным подарком или скидкой.

4.    Сообщения об улучшениях

Если вы усовершенствовали свои услуги, например, упростили процесс оформления заказа, сделали условия доставки более выгодными, и т.д., подписчик непременно должен об этом узнать.

5.    Письмо с приглашением

Если Ваша компания планирует проведение какого-либо мероприятия, пригласите на него своих подписчиков. Приглашение обязательно должно быть именным. Это даст подписчику возможность почувствовать, что приглашают именно его, а не просто рассылают стандартный шаблон для привлечения клиентов.

 6.    Письмо, содержащее информацию о новых услугах и товарах

Подписываясь на электронные рассылки, в первую очередь, пользователь рассчитывает быть в курсе свежих новостей и следить за новинками. Если у Вас появились новые товары или услуги, расскажите о них своим читателям.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.