Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

AdWords: функция расчета доли показов

AdWords: функция расчета доли показовAdWords - функция расчета доли показов

На днях Google в аккаунте Google+ было объявлено о добавлении новых колонок в AdWords. Это позволит отследить долю показов объявлений, на уровне введенных пользователем ключевых слов.

Во-первых — % полученных показов в поисковой сети — является отражением количества тех показов, которые состоялись в поисковой сети, поделенных на примерное количество вероятных показов.

Во-вторых — % полученных показов с точным соответствием в поисковой сети — является отражением соотношения количества состоявшихся показов по поисковым запросам, которые в точности соответствовали ключевому слову, к примерному количеству их возможных показов.

В-третьих — % утерянных показов в поисковой сети (рейтинг) — является отражением доли тех показов рекламы, которые по разнообразным причинам недополучено в поисковой сети, например, вследствие низкого рейтинга поданных пользователем объявлений.

При этом также необходимо подчеркнуть, что вышеописанный параметр не будет отображаться на вкладке под названием «Группы объявлений» только в том случае, если на протяжении рассматриваемого периода у вас заканчивался ваш бюджет.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.