AdWords: функция расчета доли показов
На днях Google в аккаунте Google+ было объявлено о добавлении новых колонок в AdWords. Это позволит отследить долю показов объявлений, на уровне введенных пользователем ключевых слов.
Во-первых — % полученных показов в поисковой сети — является отражением количества тех показов, которые состоялись в поисковой сети, поделенных на примерное количество вероятных показов.
Во-вторых — % полученных показов с точным соответствием в поисковой сети — является отражением соотношения количества состоявшихся показов по поисковым запросам, которые в точности соответствовали ключевому слову, к примерному количеству их возможных показов.
В-третьих — % утерянных показов в поисковой сети (рейтинг) — является отражением доли тех показов рекламы, которые по разнообразным причинам недополучено в поисковой сети, например, вследствие низкого рейтинга поданных пользователем объявлений.
При этом также необходимо подчеркнуть, что вышеописанный параметр не будет отображаться на вкладке под названием «Группы объявлений» только в том случае, если на протяжении рассматриваемого периода у вас заканчивался ваш бюджет.
Свежие комментарии