Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Брюс Бартон

В 1886 году в Теннеси у четы Бартонов родился сын Брюс (Bruce Fairchild Barton). Брюс с детства тянулся к знаниям, был редактором газеты в своей школе и писал в городской еженедельник. После поступления в массачусетский колледж Бартон сам полностью платил за обучение. При этом он входил в организацию «Фи Бета Каппа», в которой состояли только лучшие студенты.

Bruce_Barton


Первые трудовые шаги

Отец Бартона был священником, писавшим книги о религии, и сильно повлиял на мировоззрение сына. После колледжа Бартон в основном работал в религиозных изданиях и даже стал редактором одного из них. Позже он напишет бестселлер «Человек, которого никто не знает». В ней автор представляет Иисуса как превосходного оратора и бизнесмена. Основная мысль книги — любой труд, приносящий пользу человечеству, — богоугоден.

В 1912 году Брюс стал помощником менеджера по продажам в издательском доме P. F. Collier. В это время он пишет рекламные тексты в журнале Collier’s Weekly. Благодаря им продажи рекламируемой серии книг выросли до 400 тысяч копий.

Создание BDO

Вскоре Бартон стал работать на организацию, собиравшую средства для пострадавших участников I мировой войны. Там он встретился со своими будущими компаньонами — Алексом Осборном и Роем Дёрстайном. В 1919 году открылось агентство Barton, Durstine & Osborn, где Бартон занял пост президента. Одним из первых их клиентов стала Edison Mazda, дочерняя компания General Electric. Реклама состояла из серии цветных гравюр, напоминавших об уюте, который создают лампочки компании. Сотрудничество оказалось успешным, и после этого BDO получила еще больше клиентов: Dunlop Tire, U. S. Steel, банковскую Lever Brothers, сеть универмагов Macy’s.

bart2
Рекламные кампании BDO

В кампании для General Motors Бартон назвал корпорацию единой страной, сравнивая ее с США. Знаменито и изображение «Доктор приедет вовремя», где медик, прибывший на авто от General Motors, спасает юную пациентку.

Для General Mills BDO проводили кампанию по «оживлению» Бетти Крокер, персонажа, придуманного менеджерами, чтобы сделать ответы клиентам доверительней. При участии Бартона было создано первое кулинарное радиошоу для женщин с участием Крокер, а позже Бетти получила рисованное лицо. Также следует отметить рекламный текстовый контент компании, ведь сам автор имел журналистский опыт. Выдавал сборники статей, очерки и эссе. Не такой именитый, но также полезный контент для вашего сайта, вы можете заказать на этой странице.

bart3
Путь в политику

Брюс Бартон известен и как политический консультант. Во многом победа республиканца Калвина Кулиджа на президентских выборах — заслуга именно Бартона. Брюс считал Калвина родственным по духу человеком, и старался, чтобы простые избиратели тоже могли себя идентифицировать с Кулиджем. Упор в рекламной кампании был сделан на человеческие качества кандидата, а не на политические проблемы.

Для этого Бартон впервые использовал женские журналы (в 1920 году дамы получили право голоса), а в 1924 — радио. В том числе благодаря привлечению этих СМИ Кулидж два раза подряд становился президентом. Бартон консультировал и следующего президента, Герберта Гувера. При этом Бартон сам был политиком. В 1937 он прошел в Конгресс от одного из нью-йоркских округов. А в 1940 его даже хотели сделать кандидатом в президенты от республиканцев.

Источники:
1. http://en.wikipedia.org/wiki/Bruce_Fairchild_Barton
2. http://adindustry.ru/personnels/1206

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.