Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Что лучше оптимизация или контекстная реклама?

Оптимизация сайта в системах поиска и реклама — различные инструменты,
применяемые, в итоге, для одной задачи — рассказать о своем ресурсе, товаре, услуге предельно большему числу людей. На одной из конференций презентовали относительную характеристику описанных способов, которая дает возможность понять, что для каких целей подходит лучше.
Время
При помощи рекламы в поисковике можно получить скорый результат и наплыв целевых пользователей, поскольку реклама будет показываться сразу после установки объявления в сервис.
Результаты от оптимизации в поиске виден как минимум через несколько недель, что связано с обновлением индекса поиска, значит, выдачи целевым запросам в поиске. Правда реклама обойдется в раз пять-шесть дороже, после раскрутки сайта, когда посетитель будет стабильный не нужно раскручивать сайт, а реклама дело стабильное, поэтому здесь также есть свои подводные камни.

Предсказуемость
Оба способа дают возможность достаточно хорошо предсказать результат. Для введения контекстной рекламы хватит предложить среднюю стоимость на торгах площадке для рекламы. При поисковом продвижении это выполнить чуть-чуть сложнее, так как в этом случае имеется намного больше моментов, сказывающихся на результате:
алгоритмы ранжирования страничек и их вероятные изменения
внезапные действия конкурентов
сбои систем поиска.

Конечно, сравнивать эти два инструмента трудно, так как все-таки реклама это одно, поисковая оптимизация сайтов в Петербурге другое. Намного выгодней оптимизировать свой ресурс с помощью сильных оптимизаторов и через тройку недель пить шампанское, на даче. Самое главное доверить дело профессионалам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *