Домашний бизнес
Ниже изложенная идея не является новой, хотя её сложно назвать «бородатой», прекрасно вписывается в пределы Домашнего бизнеса, не нуждается в серьёзных инвестициях и навыках. Безусловно, это Торговля, но электронная торговля, с помощью интернет-магазинов. Вернее, это даже не в традиционном смысле торговля, со складами, курьерами и т.п. Это посредничество, всю работу делает один человек, осуществляют ее другие, непосредственно поставщики услуг и товаров, которые вы реализуете.
Вы открываете собственный магазин в Интернете, вероятно применение бесплатных площадок и лучше не одной. Сразу же за этим начинаете заниматься заполнением товаром «прилавков». Это может быть различный товар, начиная от бытовых мелочей, заканчивая таким товаром как резина мишлен — всё, на что хватит вашей фантазии.
Где брать данные услуги и товары? Хорошенько смотреться в сети, тщательно пролистать партнёрские программы, прочесть рекламные предложения и т.д. Самое важное, чтобы производитель услуг и товаров, предлагаемых вами, возлагал на себя все проблемы, которые связаны с конечной обработкой клиента. Ваше дело только найти клиента на их товары, снять его контакты и отдать производителю, ну, и забрать свои комиссионные.
Допустим, вы предлагаете 20 товаров и 20 дилеров, производителей и т.п. Каждый производитель предлагает по 15 услуг, стало быть, получается 20 товаров + (20 производителей умножить на 15 услуг) = 320 позиций. При деятельной раскрутке магазинов вы как минимум получите 150-200 уникальных посетителей за день. При мизерном проценте откликов (не больше 2%) вы приобретаете 4 клиента за день. В случае самого минимального размера комиссии в 5 у.е. зарабатываем 20 у.е. за день.
Свежие комментарии