Эксперты рассказали о секретах call to action
Зная особенности человеческой природы, можно существенно увеличить количество продаж обычным текстом. Призыв к действию — неотъемлемая часть продающего текста. Этот элемент тоже влияет на уровень продаж, ведь он отвечает ожиданиям пользователей.
Эксперты давно исследуют эффективные методы продаж и привлечения новых клиентов. Одной из самых эффективных признана методика call to action. Призыв к действию увеличивает количество заказов и существенно пополняет подписную базу веб-мастеров. По мнению экспертов, call to action — это стратегия, которая основана сразу на нескольких психологических приемах. Именно поэтому она дает такие потрясающие результаты.
Специалисты уверены, что человеческий разум ожидает призыва к действию. Люди выполняют такие команды, потому что у них есть определенные ожидания. Получается, что подписная или продающая страница, лишенная призыва к действию, просто не соответствует ожиданиям и стереотипам пользователей. Когда человек заходит на продающую страницу, он ожидает, что его побудят к действию. Ожидание серьезно влияет на поведение потребителя.
Чтобы продажа состоялась, продавцу нужно только сделать весь лендинг максимально логичным. То есть страницу стоит построить по определенным правилам. Отсутствие последовательности в продающем тексте и в оформлении страницы повлияет на ожидания пользователей и на уровень продаж.
Такое явление, как call to action, тесно связано еще и с чувством любопытства. Играя на этой особенности человеческой природы, можно существенно увеличить подписную базу или предложить большому количеству пользователей демо-версию продукта. Продвинутые продавцы используют при продажах также специальные слова, которые возбуждают любопытство человека и побуждают оформить подписку, приобрести товар или заказать демо-версию.
Свежие комментарии