Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Еще немного про продвижение блога…

Мне часто задают вопрос про аудит юзабилити сайта и продвижение блога во всемирной паутине Интернет. Чтобы не писать каждому одно и то же, я решил опубликовать эту статью, в которой рассказать про продвижение блога и чем оно отличается от продвижения обычного сайта, не блога.

Что такое блог в вашем понимании? В моем – это такой-же сайт, но просто на них основная аудитория – постоянные читатели, посетители социальных сетей и форумов по теме. И многие статьи на блогах несут “местное написание”. Статьи пишутся для аудитории, которая читает этот блог, поэтому всегда очень просто найти тему для статьи, спросив у читателей что их интересует.

То есть первый шаг в продвижении блога – наполнение качественным и интересным материалом, а также набор базы читателей и своей аудитории. Старайтесь занимать маленькие ниши, где вы будете себя уверенно чувствовать и со временем сможете развить свой блог до большей темы, более расширенной. Получается так-же как при постройке дома – сначала нужно создать крепкий фундамент, а только потом начинать строить стены и заниматься отделочными работами.

Вторым шагом при продвижении блога является социальные составляющие. Если мы чуть выше рассмотрели, что социальные сети – неотъемлемая часть блога, то нужно с самого начала создать аккаунты в популярных социальных сетях и еще найти различные социальные сети для блоггеров, куда можно давать анонсы своих статей для получения дополнительной аудитории.

Третьим, конечно же, является работа над увеличением подписной базы. Любой блог должен иметь хотя бы 10 читателей. Для этого можно использовать как социальные сети, так и внутренние ресурсы, создав, к примеру, конкурс для блоггеров, или какую-либо акцию, которая машинально заставит прочитавших статью подписаться на ваш блог.

Удачного продвижения блога, господа. Присоединяйтесь к обсуждению ммм 2012, там интересно 😉