Facebook сделает новый интерфейс для компаний и брендов
Страницы брендов и компаний будет переведены на новый интерфейс, который называется Timeline. Об этом сообщил руководитель Facebook.
30 марта все публичные страницы будут переведены на новый интерфейс. В данный момент администрация сервиса пересматривает и настраивает интерфейсы. Возможно, интерфейсы запустятся и раньше.
В обновленном интерфейсе, все события, которые будут связанные с этой страницей, будут выводиться на временной шкале в вертикальном виде. А примечательную заметку можно будет прикреплять вверху этих сообщений. Так же появится возможность выделять ключевое событие среди простых новостей.
Кстати, если нужна квартира на пхукете, то советую посетить сайт www.thaimir.ru. Я через них брал в аренду. Нашел через группу какую-то в facebook вроде-бы.
Первыми брендами, которые перевел Facebook на новый интерфейс, стали: футбольный клуб МЮ (Манчестер Юнайтед), Coca-Cola, Walmart, Burberry, Dove, Red Bull. На Coca-Cola, записи выводятся еще с 1890 годов.
О «Хронике» Facebook, пользователи узнали 22 сентября 2011 года. Все желающие могли воспользоваться данными услугами уже в конце года. Переводить страницы всех пользователей на новый интерфейс, компания начала в январе 2012 года.
Свежие комментарии