Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Facebook смешает рекламу с новостями друзей

Недавно стало известно, что теперь различные виды рекламных сообщений в самой популярной социальной сети будут транслироваться в новостной ленте пользователей. Компания Facebook анонсировала выход новых рекламных возможностей, которые распространяются на все виды премиум-аккаунтов. 
Используя функцию «предложение», рекламодатели смогут предложить скидки тем пользователям, которым понравился их профиль в Facebook. Теперь рекламные компании все бренды, которые отмечены клавишей «мне нравится», будут публиковать в ленте новостей пользователей соцсети, что позволит такому ресурсу как доска бесплатных объявлений — ИР Одесса получать больше клиентов с помощью фейсбука. Данные сообщения смешаются с обновлениями и новостями от друзей.
Различные виды рекламных сообщений будут публиковаться в виде истории от покупателей. Данное нововведение позволит Facebook полностью изменить формат объявлений. Таким образом, соцсети удастся вернуться к уже проверенному методу позиционирования, который был на вооружении многих фирм в небольших населенных пунктах приблизительно 150 лет назад.
В специальной форме «историй» различные компании могут размещать собственную рекламу в мобильных клиентах Facebook.
Известная соцсеть планирует перейти на новый профиль «Хроника», который будет использоваться для всех страниц брендов в этой соцсети. Новый интерфейс, специально созданный для страниц брендов, должны представить в ближайшее время.
Руководство Facebook решило перейти на новый формат рекламных функций, пока ожидается выход на IPO. Также нужно сказать, что в прошлом году этот социальный ресурс 85% прибыли получил от показа рекламы.