Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Факторы ранжирования в системе Google

Факторы ранжирования в системе GoogleПо прохождении двух лет фирма Moz проводят опрос работников SEO сферы для того что бы выяснить, что они думают о степени важности самых разных факторов ранжирования системы Google.

Специалисты WebArtex сделали перевод и произвели адаптацию очередного опроса, а также сделали выводы. В этом мероприятии принимали участие сто двадцать восемь специалистов SEO сферы, чьи мнения, безусловно, очень важны.

Как показал опрос, самыми авторитетными принято считать ссылки на уровне доменов, в пользу чего высказалось более 20,94 % респондентов. Ссылки на уровне страницы считают наиболее важными около 19,15 % респондентов. Также важным способом продвижения товара является использование ключевых слов на уровне страницы, считают почти 15% опрошенных человек. Как видите правильно расставив в этих участках необходимые слова, например айфоны, нашел, ссылка, перейти, здесь, посмотреть можно значительно поднять продажи. Не стоит забывать и о важности свойств бренда на уровне страницы, социальной метрики (Вконтакте, Twitter, Facebook) и о особенности агностических свойств на уровне домена.

Из данного опроса выходит, что с каждым годом увеличивается взаимосвязанность этих факторов. То есть теперь не достаточно просто использовать какой то один способ ранжирования, теперь приходиться задействовать их все. Ссылки продолжают оставаться важнейшим фактором, который составляет чуть более 40% в системе ранжирования Google, полагают специалисты. Правда их важность немного уменьшилась, так как несколько лет назад их вес превышал 50%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *