Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Графический заголовок

Что такое графический заголовок? Графический заголовок — изображение, которое размещается в верхней части сайта и соответствует по размеру ширине всей страницы. Такой заголовок содержит название фирмы или компании, её слоган, логотип и другую важную для посетителя информацию. Также графический заголовок является важной составляющей дизайна сайта. 

Отличным примером графического заголовка является seo блог Арбатейна, у которого в шапке картинка. Посмотрите.

Оптимизация тестовой информации. 

Очень нерационально использование графического заголовка в верхней части страницы, так как графический текст не ранжируется поисковым роботом. Для того, чтобы рационально использовать место, оптимизаторы используют логотип сайта в графическом стиле, а текст, написанный рядом, не в графике. Тем самым, использованные ключевые слова в тексте будут учиться при ранжировании. Логотип большого размера нежелателен, так как он будет долго загружаться на странице у пользователя с низкоскоростным интернетом. Ещё небольшие картинки оставляют больше места для текстового контента.

Оптимизация графики на сайте.

Визуальный контент, который размещён в графическом заголовке и разных других частях страницы, подлежит продвижению.

Оптимизация индексации графических изображений поисковиками. Использование атрибутов alt и title тэгов изображения его текстового контента. Рекомендуется включать в них (тэгах) ключевые слова, по которым осуществляется раскрутка ресурса. Не используйте для оптимизации графики CSS или JаvaScript, так как это препятствует её индексации поисковыми системами. Если на странице слишком много различных изображений, то рекомендуется рядом с ними размещать описание.