Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Грозит ли интернет-рекламе Рунета спад?

Грозит ли интернет-рекламе Рунета спад?
Рынок интернет-рекламы в России начинает давать сбой. В Рунете наблюдается спад, рекламные бюджеты становятся меньше. Предпринимателей тоже становится меньше, и это вызывает опасения. Некоторые эксперты уверены, что скоро наступит время нового кризиса. Бизнесу в этот период придется нелегко.

Рынок рекламы в России в 2014 году вырос на 5%, увеличились затраты бизнеса и на интернет-рекламу. Если на тизерку спрос упал, то только потому, что рекламодатели нашли более эффективные каналы продвижения. В частности, огромные бюджеты были потрачены на контекст. Но в свете последних событий в экономике интернет-реклама может пережить спад.

Уже сегодня отмечается уменьшение затрат на seo и рекламу в Сети. Кстати, оффлайн-реклама переживает явный спад, здесь затраты резко уменьшились. В ближайшие несколько месяцев рост расходов на рекламу в Интернете может сократиться. Что будет в 2015 году, вообще сложно прогнозировать. Одни эксперты считают, что рынок интернет-рекламы не упадет слишком сильно, другие говорят о приближении кризиса и серьезном спаде.

На рекламные бюджеты повлияет ряд факторов. Во-первых, в России перестает развиваться малый бизнес. предприниматели не видят перспектив и закрывают ИП. Во-вторых, бизнесмены начинают экономить, они предчувствуют сложные времена. Еще одна причина спада в сфере рекламы — поведение граждан. В кризис далеко не во всех нишах есть хороший доход. На некоторых маловажных вещах потребители начинают экономить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.