Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Как правильно размещать рекламу

Реклама – двигатель торговли. Это знают многие и пользуются этим постоянно. Однако среди разновидностей рекламы есть интернет-реклама, которая также двигает торговлю. Но очень часто владельцы сайтов хотят получить больше, чем позволяет их ресурс и размещают рекламу на нем неграмотно. Одним словом – хотят всего и сразу.

Но за время ведения блога я понял некоторые правила, которых нужно придерживаться в интернет-рекламе:

  • Рекламы не должно быть много

Ведь согласитесь – гораздо приятнее зайти на сайт, где всего несколько рекламных ссылок, по которым действительно можно перейти, ибо реклама стоит чтобы помочь пользователю. Или баннер, к примеру, тоже должен направлять пользователя куда-то. А бывает что висит 7 баннеров и еще всплывающий есть, который все загородил. Это конечно выгодно владельцу площадки, но не посетителю – глаза ведь тоже не стеклянные и напрягаться сильно не хотят.

  • Реклама должна быть по теме

Бывает зайдешь на сайт о seo, а там рекламный баннер каких-то печенек. Это не правильно. Гораздо правильнее, если там бы висел баннер какой-то seo-конференции – тогда бы было более рентабельно, ведь тема одна и та же. Либо можно вписать баннер, рекламирующий консультации по SEO и SMO, которые можно найти на сайте crazyseo.ru — там много материалов про продвижение.

  • Реклама должна быть в правильном месте

Не стоит размещать рекламу в самом низу страницы, куда пользователь очень редко заглядывает. Ведь реклама должна ему помочь найти то, что он искал, а не заставить искать рекламу, которая поможет ему найти то, что он искал. Лучше всего размещать рекламные объявления вверху страницы, либо в боковой колонке. Это более заметное место.

  • Реклама должна вписываться в дизайн

Чтобы пользователю было удобнее – реклама должна вписаться в дизайн сайта, на котором она размещена. Например не совсем верно, когда ссылка с едко-зеленым цветом стоит на красном фоне. Глаза режет.

Соблюдая эти простые правила можно добиться более эффективной рекламы.