Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Какие «не» личности блоггера опасны для его блога?

Как известно, популярность блога на 99,9% зависит от того, насколько интересен сам блоггер, как личность, какие у него привычки, характер и манера поведения. Это — элементарная психология, подобное притягивает подобное. И, чтобы «притянуть» отзывчивых и благодарных читателей, остерегайтесь трех «не» своего характера. А именно:

  1. Неприметность. Вы — яркая личность, не так ли? Ну, хотя бы сами себя так воспринимаете, иначе не завели бы свой блог. Ведь если он есть, значит вы считаете, что вам есть, чем поделиться с другими людьми — опытом, знаниями, мыслями. Если вы — яркая личность, то ваш блог должен быть вам под стать — ярким и запоминающимся. Это не значит, что цветовая гамма блога должна включать в себя все цвета радуги и еще парочку (хотя находятся люди, которым такое оформление действительно нравится). Вкус и чувство стиля еще никто не отменял, как в оформлении, так и в наполнении. Яркость должна быть везде, но не аляповатая, а тщательно продуманная и спланированная.
  2. Невнимательность. Многие путают блог с личным дневником — пишут в нем для себя. А нужно писать для людей — это залог посещаемости. Кому может быть интересно читать то, что его не касается? Читатель должен участвовать в незримом диалоге с автором, соглашаться или опровергать те или иные тезисы, на ходу представлять образы. А когда разговаривают без него — то посетитель чувствует себя ненужным и… Уходит к кому-нибудь другому, более общительному или тому, кто пишет интересные новости как на сайте blog-46.ru
  3. Неискренность. Многие люди подсознательно обладают навыком распознавания лжи. Вот они читают-читают внешне приятный прилизанный и причесанный на пробор текстик и… Уходят, не сказав ни слова. А им просто нечего говорить тому, для кого освещаемая тема не интересна. Они видят, что текст если не высосан из пальца, то является пересказом чьей-то чужой мысли, а не собственными умозаключениями. И им становится не интересно, скучно и даже противно. В хорошем тексте, написанном с любовью и интересом должна быть страсть, эмоция, бурление мысли, готовность к открытому диалогу с читателем. То есть автор должен показать, что тема  ему так же интересна, как и тем, кто зайдет почитать его творение в поисках какой-то информации или развлечения ради. А там уже и диалог постепенно появится.

Существует множество приемов увеличить популярность текста, но при наличии хотя бы одного «не» из вышеуказанного списка может свести на нет все усилия по продвижению блога. Будьте индивидуальны и люди к вам потянутся.