Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Майкрософт теряет свои позиции по итогам рейтинга

MICROSOFT теряет свои позиции по итогам составленного рейтинга Специалистами статистической сферы был составлен рейтинг топ-брендов. По итогам корпорация «Microsoft» продолжает терять позиции, а вот компания «Apple», напротив, держит лидерство.

Корпорация «Microsoft» дешевеет в течение одного года на разительный показатель в целых девять процентов, что приводит к тому, что рейтинг компании среди мировых брендов понижается на уровень двух строчек. На данный момент корпорация занимает далеко не завидное седьмое место. Составители рейтинга, представители компании «BrandZ», оценили реальное состояние технологического гиганта в сумму 54,2 млрд. евро и, по предположениям, на это прямое воздействие оказали не слишком прибыльные и раскрутившиеся среди пользователей новинки, ярким представителем, тянущим компанию ко дну, можно с уверенностью назвать ОС под названием «Windows 8», а также планшетник марки «Microsoft Surface».

А вот если Вы являетесь владельцем интернет-представительства какой-либо компании, тогда обратитесь в агентство Greenpr, чтобы не повторить опыт корпораций, теряющих показатели рейтинга.

Нельзя также не отметить феноменальные показатели в уровнях скорости роста стоимости корпорации «Samsung». За период, равный году, они умудрились увеличить стоимость собственного бренда на фантастический процент, равный 51. Это позволило им выбраться из второй сотни рейтинга, чтобы стать представителем ТОП-30. По словам специалистов, основным критерием в стремительном развитии брендов высшего уровня можно считать увеличение прибыли за счет умения обеспечивать большие показатели доходности, направленные акционерам, а также управлять премиальными наценками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.