Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Механизмы поисковой оптимизации

Механизмы поисковой оптимизацииОптимизация сайта является одним из важных аспектов в деятельности web-разработчиков. И значение такой оптимизации нельзя переоценить. Ведь чем выше позиция сайта в поисковике, тем более известен веб-сайт, а значит более прибылен.

По своей сути, оптимизация сайтов является альтернативным способом рекламы веб-ресурса. То есть, всегда стоит выбор, либо использовать традиционную рекламу, прибегая к таким известным ресурсам, как Google Adsense или же Yandex.Директ. Или же добиться первых мест в выдаче поисковиков, сделав свой сайт более «интересным», понятным для всех.

Однако, не всё так просто. Многие поисковики не спешат делиться алгоритмами формирования выдачи, опасаясь недобросовестных разработчиков, которые захламляют интернет бесполезными сайтами. Так называемыми «дорвеями», которые создаются лишь для получения рекламной прибыли, и зачастую не несут полезной информации для пользователя.

Итак, что же на сегодняшний день мы знаем о поисковиках и способах формирования выдачи? Она строится на параметрах, которые называются «PageRank» у Google и похожий показатель у Яндекса, под названием «тИЦ». Несмотря на большое отличие поисковиков, как идеологическое, так и техническое, данные показатели функционируют по одному принципу. Они подсчитывают количество ссылок на сайт. И тут незамысловатая арифметика, — чем больше сайтов ссылаются на Ваш ресурс, тем выше он в поисковой выдаче.

Впрочем, эти показатели являются основными, но не единственными. Поисковики так же учитывают и содержание ресурса (плотность ключевых слов, использование определенных тегов, карта сайта), региональное расположение и ещё множество факторов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *