Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

От возраста пользователей зависят претензии к поддержке клиентов

Чем клиенты моложе, тем больше шансов того, что они выразят своё недовольство в социальных сетях, о чем свидетельствует опрос британского портала Play.com организации Rakuten.
Так, через социальные медиа заявить о медленной работе службы поддержки могут 46% пользователей возрастом до 25 лет, а в возрасте от 25 до 34 лет — 33%.
Самыми частыми способами общения с поддержкой клиентов при этом остаются телефон (43%) и электронная почта (49%). Хотя 11% пользователей до 25 лет всем остальным отдают предпочтение социальным каналам связи со службой поддержки.
Молодёжь возрастом 18–24 года нервирует, когда у операторов недостаточно опыта или знаний для решения появившейся проблемы.

Пользователей 25–34 лет нервирует чересчур медленная скорость реагирования службы поддержки. А старшее поколение в возрасте от 45 лет пугает то, что они не полностью понимают то, о чем говорит оператор.
Основным стимулом для совершения очередных покупок в онлайне является наличие программ лояльности — они становятся решающим моментом для 39% опрошенных.
Вторым по важности является обслуживание после продажи, которое привлекает около 20% покупателей, а 14% готовы осуществить повторную покупку, после получения персонализированного предложения.

В ремонте керамическая плитка станет незаменимым материалом. Тем более что ассортимент ее невероятно огромен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.