Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Популярные ошибки в тексте о компании

Популярные ошибки в тексте о компании
Эксперты проанализировали сайты сотен компаний и выявили основные ошибки, которые встречаются на таких ресурсах. Больше всего нареканий вызвала страница О компании, на которую чаще всего пользователи попадают в первую очередь. В любом случае, каждый потенциальный клиент заглядывает на эту страницу.

То, что посетители обнаруживают в разделе О компании, не делает чести владельцам фирм, допустившим подобное разгильдяйство. Одна из распространенных ошибок — отсутствие текста на странице, где по идее должны находиться данные об организации. Многие фирмы просто не заполняют этот раздел, ограничиваясь описанием услуг в соответствующих рубриках меню. Отсутствие текста, рассказывающего об организации, является причиной отказа от услуг фирмы.

Еще одна ошибка — это самовосхваление в тексте. Многие фирмы расписывают свои преимущества с упоением, принижая при этом конкурентов. В подобных текстах много клише и стереотипных фраз, которые уже приелись пользователям. Страница, наполненная клише, не является уникальной для поисковых систем. Несмотря на то, что текст мог быть написан с нуля, он дискредитирует фирму. Если компания хочет предоставить информацию о своих преимуществах, то при создании контента стоит использовать менее избитые фразу. И уж точно нужно исключить те фразы, которые ни о чем посетителю не говорят.

Когда читатель встречает на странице фразу высококлассные специалисты, он не может до конца уяснить, каковы возможности профессионалов организации. То же самое можно сказать и о фразе динамично развивающаяся компания. Это словосочетание вообще не значимо для человека, который зашел на сайт купить пару рубашек или новый гаджет.

Взамен избитых и бессмысленных фраз рекомендуется использовать больше фактов и реальных данных. Если компания имеет какие-либо награждения или участвовала в конкурсах, то можно похвалиться полученными грамотами. Текст о компании не должен быть слишком длинным, но и слишком коротким его делать тоже не стоит. Оптимальным можно назвать текст на 1000-2000 символов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.