Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Поведенческие факторы — что это и как их улучшить

Не смотря на то, что в каждом блоге есть статья про поведенческие факторы ранжирования — я тоже решил написать такую статью и кратко пробежаться по основам поведенческих факторов.
Что это вообще такое — поведенческие факторы ранжирования? Это алгоритм, который определяет качество сайта благодаря поведению пользователей на этом сайте.
Информация про включение поведенческих факторов стала известна пару месяцев назад. Ее объявил Яндекс в своем блоге и даже привел пару примеров почему нельзя использовать ботов для увеличения поведенческого фактора — это выбивает вас с выдачи.
Однако, это не означает, что сейчас можно утопить конкурента в выдаче одной кнопкой. Нет, это все отслеживается и вы не сможете убить конкурента таким образом.
Чтобы улучшить поведенческие факторы на сайте — нужно увеличивать посещаемость и уменьшать показатель отказов. Это пока что основные параметры, которых нужно придерживаться, ибо других не известно. А для того, чтобы эти параметры улучшить — нужно много работать над контентом, чтобы человек, пришедший с поиска задержался на сайте как можно на дольше.
Но не стоит принимать цифры сильно серьезно — у каждого запроса должен быть свой показатель отказа и время проведения. Если я ищу — что такое поведенческие факторы и попадаю на эту страницу — мне достаточно первых нескольких строк, чтобы понять что это такое и для чего используется. Я ищу конкретную цель, а не список статей по этой теме. Поэтому сильно долго я тут не задержусь, да и страницу просмотрю всего-лишь одну. Как поисковик определит — как реагировать я не знаю, но думаю они хорошо проверили свои алгоритмы.
Чтобы улучшить свой показатель отказов — нужно иметь хороший дизайн. А если вы не умете создавать шаблоны, то программа Artesteer вам поможет. Купить ее можно на http://artisteer-rus.com.
Удачи в продвижении.