Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение по низкочастотным запросам

Раскрутка сайта часто требует немалых затрат, но существуют и бюджетные способы продвижения. Иногда для этой цели будет достаточно лишь правильно провести оптимизацию сайта

Предлагаем приготовить маринованный имбирь для похудения, который не только сжигает лишние жировые отложения, но и очистит организм от шлаков и нормализует работу почек. Результат похудения будет медленным, но очень действенным. Подробная информация находится на сайте.

Низкочистотный запрос (НЧ) — запрос с частотой показа не более 1000 в месяц.  Эта цифра условная. Обычно низкочастотные запросы отличаются от высокочистотных большей точностью, т.е. пользователь сети, задавая НЧ запрос и пройдя по ссылке в результатах выдачи, с наибольшей вероятностью найдет то, что ищет. А это означает, что и значимость такого посетителя намного выше.

Многим проектами более выгодно работать с низкочастотными поисковым запросами, чем  с высокочастотными запросами.

В сети очень часто встречаются разные сайты, у которых коммерческая тематика (к примеру,недвижимость), у которых в индексе более 700 страниц уникального контента, но посещаемость не выше за 300 посетителей в день. У данных сайтах существует Директ, и они продвигаются по СЧ и ВЧ.

В чем заключается задача продвижения сайта в поисковых системах? Самой первичной задачей является привлечение новых целевых посетителей.

В зависимости от того, сколько раз в месяц появляются запросы в поисковых системах, их можно отнести на высоко- или низкочастотные. Низкочастотные запросы — это более редкие и более точные запросы. В данном определении кроется одно из главных преимуществ низкочастотной оптимизации: большая вероятность, что посетитель, который попал на сайт по такому запросу, является целевым, а значит, может стать и постоянным (подписаться на рассылку, зарегистрироваться на портале). Соответственно, необходимо создать большой объем контента с разнообразными заголовками и содержанием. Желательно, чтобы этот контент был уникальным, тогда данный способ продвижения будет максимально эффективным.

Именно по низкочастотным запросам осуществляется продвижение интернет-магазинов. Здесь каждому товару соответствует своя страница с заголовком, который точно совпадает с запросом потенциального посетителя, ищущего данный товар. Что же касается уникальности контента, то ее вполне могут обеспечить комментарии и отзывы пользователей. Очевидно, этот способ продвижения можно успешно использовать для форумов и социальных сетей.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.