Продвижение сайта по туризму
Многие сайты используют методы оптимизации. Не исключение и сайты туристической направленности. Давайте узнаем специфику, присутствующую в продвижении таких ресурсов.
Прежде всего – это интерфейс. Он должен быть простым, понятным пользователю и достаточно привлекательным внешне. Посетитель должен без труда найти интересующую его информацию в полном объеме. Главное здесь – не допустить утяжеления интерфейса.
Контент сайта должен быть структурирован и содержать максимально полезную для туристов информацию. Хорошо, когда достопримечательности подкреплены фото- и видеоматериалами. К примеру, в подразделе сайта все отели Вены должно содержатся краткое описание и фотография каждого отеля.
SEO-оптимизация должна быть направлена на целевую аудиторию. В данном случае определить таковую не сложно, в связи с узкой направленностью деятельности. Ключевые фразы подбираются по такому же принципу, то есть они должны содержать конкретные слова из туристической сферы деятельности, отражающие спектр услуг компании.
Свежие комментарии