Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Работаем над разумной покупкой ссылок

Работаем над разумной покупкой ссылок Трудно представить себе оптимизацию сайта без процесса покупки ссылок. И этот вопрос не терпит промахов и ошибок — они могут дорого обойтись человеку.

Основная цель приобретения ссылок состоит не в получении хоть какого-нибудь результата, а в максимально эффективной отдаче. Поэтому подробнее остановимся на элементах правильной покупки ссылок:

Во-первых, выбирать их нужно тщательнее — должен быть хороший ТИЦ (предпочтительнее от 50). Но в то же время глупо приобретать все ссылки с завышенным ТИЦ, к примеру, до 500. Просто проанализируйте стратегию конкурентов, используя «помощников» — Yazzle или же Seobudget.

Во-вторых, хорошо, когда ссылка используется с внутренних страниц. Безусловно, сойдут и главные страницы, так называемые «морды». Но лучше придерживаться соотношения 85% на 15% (соответственно, внутренние и главные). Даже выбирая на сайте, можно наткнутся на дополнительные ссылки, которые могут быть выставлены на продажу. Если тематики сайтов совпадают или хотя бы приближены по смыслу, то можно купить себе место.

В-третьих , не гонитесь никогда за высоким PR. Достаточно будет количества 1 — 3, тем более если речь идет о внутренней составляющей.

В-четвертых, нужно стремиться к тому, чтобы число внешних ссылок не заходило за отметку 5 (это на главной странице) и за отметку 3 (на внутренних). Совсем отличный вариант, когда и на «морде» число ссылок не превышает значение 3. Поставьте перед собой цель отыскать страницу, где на продажу выставлена лишь одна ссылка. Если найдете, не скупитесь в деньгах — эффект будет оценен в десятки раз больше.

И, наконец, помните о тематике. Воспользуйтесь поиском по ключевым словам в Sape.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.